Свечи зажигания меняются по пробегу, простые - раз в 30 тыс км, иридиевые - раз в 60 тыс км. При покупке свечей важно "не попасть" на подделку, а при замене следует обратить внимание на состояние старых свечей ( по ним можно судить о состоянии и правильности работы двигателя), на величину зазора новых свечей, на качество основной резьбы в свечных отверстиях, на отсутствие масла в свечных колодцах и т.п.
Основные типы свечей имеются в наличии.
Снятые с автомобиля свечи: слева - рабочая, справа - не рабочая, на ней виден темно-коричневый поясок снизу на внешнем керамическом изоляторе, т.к. она через трещину внутреннего изолятора пропускала газы и через эту же трещину шёл пробой искры:
некачественные свечи:
Иногда бывает, что при замене свечей обнаруживаются сопутствующие проблемы, например, масло в колодце свечи: